Новое ПО ECULite новая версия 1.116.87 Скачать Добавлено: 43 модуль для...
Диагностический комплекс «АВТОАС-КАРГО»(базовый комплект)
Обзор
«АВТОАС-КАРГО» - специализированный компьютерный сканер для грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАвЗ, ЛиАЗ, УРАЛ, Соллерс, КрАЗ, ЗИЛ, НефАЗ, СИМАЗ, МЗКТ, МТЗ, Ростсельмаш, ПТЗ, SITRAK, HOWO, SHAANXI SHACMAN, FOTON, JAC, HYUNDAI, FUSO, ISUZU, FIAT, FORD, IVECO, PSA и др..
«АВТОАС-КАРГО» поддерживает:
Диагностику двигателей:
- Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-3 c ЭБУ CM2150C;
- Cummins 4ISBe, 6ISBe Евро-4 c ЭБУ CM2150E;
- Cummins ISB6.7 Евро-5 c ЭБУ CM2880;
- Cummins ISG12 Евро-5 c ЭБУ CM2880;
- Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-3 c ЭБУ CM2220;
- Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-4 c ЭБУ CM2220;
- Cummins ISF 2.8, ISF 3.8 Евро-5 c ЭБУ CM2220;
- Deutz, EMR3 с ЭБУ EDC16 и EDC7;
- Ford 2.2 TDCi и 2.4 TDCi (Transit до 2018 г.в.);
- GAZ G21A Евро-2 с ЭБУ BOSCH MD1;
- NEW! Hyundai D4DD CRDI Eвро-3 с ЭБУ DENSO;
- Hyundai D4GA CRDI Eвро-4 с ЭБУ DENSO;
- Hyundai D6DB CRDI Eвро-3 с ЭБУ DENSO;
- Hyundai D6GA CRDI Eвро-4 с ЭБУ DENSO;
- Hyundai D4BH Eвро-3 с ЭБУ ZEXEL;
- Hyundai D4CB Eвро-3/Eвро-4 с ЭБУ BOSCH;
- Isuzu 4HV1-CNG; Isuzu 4HK1 Eвро-3;
- NEW! Isuzu 4HK1 Eвро-4;
- NEW! Isuzu 4HK1 Eвро-5; NEW!
- Iveco 2.3 F1AE0481 JTD CF4;
- Iveco 3.0 F1C с ЭБУ BOSCH EDC16C39;
- Iveco 3.0 F1CE3481J с ЭБУ BOSCH EDC17CP52;
- JAC HFC4DE1-1D Е5 с ЭБУ BOSCH EDC17C81;
- NEW! Sinitruk MC11/MC13 с ЭБУ EDC17/EDC-MC P1158;
- NEW! Sinitruk MC11/MC13 с ЭБУ MD1CE868 P1158;
- NEW! Mercedes Benz OM457LA Евро-5 c ЭБУ MR2 и модуль адаптаций ADM3;
- Mercedes Benz OM501LA Евро-4 c ЭБУ MR;
- Mitsubishi Fuso 4M42T и 4M50T Eвро-3/Eвро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7C4 (ME194210);
- PSA (Peugeot/Citroen) 2.2 HDI с ЭБУ Continental SID208;
- PSA (Peugeot/Citroen) 2.2 HDI с Visteon DCU-102;
- Weichai Power WP7/WP10/WP12 с ЭБУ BOSCH EDC7/WPEDC7;
- Weichai Power WP7/WP10/WP12 с ЭБУ BOSCH EDC17/WPEDC7 P949;
- Weichai Power WP13 с ЭБУ WISE15C P270;
- NEW! ЗМЗ-5245.10 ГБО Евро-4/Евро-5 с ЭБУ Микас 12.48;
- ЗМЗ-405 Евро-3 с ЭБУ Микас 11ET;
- ЗМЗ-405 Евро-4 с ЭБУ Микас 12;
- ЗМЗ-405 ГБО Евро-4 с ЭБУ Микас 12;
- Камаз 740 Евро-3 с ЭБУ BOSCH MS 6.1;
- Камаз 740 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
- Камаз 740 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
- Камаз 740 с ЭБУ М240 55.3763;
- Камаз 820 Евро-4/Евро-5 с ЭБУ М20.21;
- Камаз 910 с ЭБУ М240 552.3763;
- NEW! ММЗ Д-245 Евро-3 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
- ММЗ Д-245 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31 и с ЭБУ BOSCH EDC17CV54;
- ТМЗ 8481.10 Евро-3 c ЭБУ M230;
- NEW! УМЗ-4216 Евро-3 с ЭБУ Микас 10.3 4216.3763 000;
- УМЗ-42164 Евро-4 с ЭБУ Микас 12.3;
- УМЗ-421647 ГБО Евро-4 с ЭБУ Микас 12;
- УМЗ А274 (EvoTech 2.7) Евро-4 с ЭБУ Микас 12;
- УМЗ А275 (EvoTech 2.7) Евро-5 с ЭБУ Микас 12;
- УМЗ А2755 (EvoTech 2.7) ГБО Евро-5 с ЭБУ Микас 12 УМЗ А3055 (EvoTech 3.0) ГБО Евро-5 с ЭБУ Абит А12.2;
- ЯМЗ 650.10 Евро-3 (Renault) с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
- ЯМЗ 651 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
- ЯМЗ 652 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
- ЯМЗ 653 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
- ЯМЗ 656 Евро-3, ЯМЗ 658 Евро-3 с ЭБУ Элара 50.3763 и с ЭБУ M230.E3;
- ЯМЗ 656 Евро-4, ЯМЗ 658 Евро-4 с ЭБУ M240 55.3763;
- ЯМЗ 534 Евро-4, ЯМЗ 536 Евро-4 с ЭБУ BOSCH EDC7UC31;
- ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44 (EDC17CV54);
- ЯМЗ 534 Евро-3 с ЭБУ BOSCH EDC17CV44;
- NEW! ЯМЗ 534 Евро-5 с ЭБУ М240 55.3763;
- ЯМЗ-534, ЯМЗ 536 с ЭБУ МД22 ИТЭЛМА;
- ЯМЗ 534 CNG, ЯМЗ 536 CNG с ЭБУ Westport WP580;
- ЯМЗ 236 Евро-3, ЯМЗ 238 Евро-3 с ЭБУ M230.E3;
- Диагностику компонентов систем нейтрализации ОГ (подробнее см. в таблице) SCR Emitec (Камаз Е4/Е5);
- Датчик NOx WG1034121032 Диагностику ABS/EBS/ECAS и других систем (подробнее см. в таблице)
- WABCO ABS-E;
- WABCO ABS-D;
- WABCO EBS3;
- WABCO ECAS 6x2;
- WABCO ECAS 6x2 BUS;
- Knorr-Bremse ABS 2X;
- Knorr-Bremse ABS 6;
- Knorr-Bremse ABS 8;
- Knorr-Bremse EBS5;
- NEW! ABS BOSCH 5.3;
- ABS BOSCH 8.1;
- ABS BOSCH 9.0;
- ABS SORL A65R32.3538020;
- NEW! ABS ABS SORL CM4XL-25VI EDB;
- NEW! ABS YOUFIN;
- NEW! Экран АБС/ПБС АДЮИ.453633.016-04;
- Экран ЭСУПП АДЮИ.452925.002;
- ЦБУЭ Ителма 21.3867000-01 и др.
Дополнительные возможности
Универсальная диагностика по стандартным протоколам:
- OBD-II/EOBD:
- K/L-Line (ISO 9141-2, ISO 14230-4),
- CAN (ISO 15765-4);
- Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1939;
- Универсальная диагностика по стандартному протоколу J1708;
- Режим "адаптера K-Line". Для использования «АВТОАС-КАРГО» с программами сторонних производителей, например «OpenBox», работающих с универсальными K-Line адаптерами;
- Режим "адаптер J2534 CAN". Для использования «АВТОАС-КАРГО» с программами сторонних производителей, например «OpenBox», работающих c CAN-шинами по стандарту J2534;
- NEW! RP1210 CAN (опционально). Для работы с программами сторонних производителей, например «Cummins INSITE», «Cummins Calterm III», «Caterpillar CAT TE», «WABCO TOOLBOX», использующих протокол RP1210.
Также «АВТОАС-КАРГО» поддерживает универсальный программный интерфейс RP1210A J1939. Это позволяет использовать адаптер «АВТОАС-КАРГО» для работы с программами других производителей, использующих RP1210A J1939, например «Cummins INSITE».
Для подключения компьютера с программой «АВТОАС-КАРГО» к диагностическому разъему автомобиля используется адаптер «ECU-Link».
Адаптер «ECU-Link» выполнен в корпусе из высококачественной пластмассы. На корпусе расположены 2-а светодиодных индикатора "POWER” (питание) и "STATE” (адаптер готов к работе + обмен данными ), разъем USB (тип В) и разъем типа DВ15 для подключения диагностических кабелей.
Адаптер «ECU Link» подключается к компьютеру через порт USB или по беспроводному соединению Bluetooth. Использование в адаптере беспроводного (до 10 метров) соединения Bluetooth особенно удобно при диагностике двигателей грузовых автомобилей, так как позволяет разместить компьютер с программой в любом удобном месте.
При подключении «ECU Link» к компьютеру по USB питание адаптера производится от USB порта (+5В). При подключении «ECU Link» к компьютеру по Bluetooth питание адаптера производится от диагностического разъема автомобиля (+9...+36В).
Основные технические характеристики адаптера «ECU-Link»:
габариты — 155 х 93 х 34 мм
вес — 200 г
питание адаптера — от диагностического разъема автомобиля (+9В...+36В) или от USB порта компьютера (+5В)
потребляемый ток — не более 100 мА
рабочая температура от - 40 до +80 град. С
поддерживаемые автомобильные интерфейсы — CANbus (High Speed 250/500 Kбит/сек), K/L-Line (12/24В)
интерфейсы для подключения к компьютеру — USB 2.0, Bluetooth (Class 2, до 10м)
встроенная система измерения бортового напряжения автомобиля - +9В...+36В
встроенная защита от переполюсовки и перенапряжения свыше +36В
встроенная защита от короткого замыкания и перенапряжения (выше +36В) по линиям K/L-Line
защита линий K и L адаптера от замыканий на +АКБ автомобиля
защита линий CAN H и CAN L адаптера от замыканий на массу и +АКБ автомобиля
защита линий K и L адаптера ESD до 2 кВ
защита линий CAN H и CAN L адаптера ESD до 6 кВ
защита обмена данных на CAN шине автомобиля при обрыве или замыкании одной из линий CAN H или CAN L адаптера.
Отзывы
Комплектация
Базовый комплект поставки «АВТОАС-КАРГО»
- Адаптер «ECU-Link 3» - 1шт.
- Кабель диагностический «OBD-II 24», 2м - 1шт.
- Кабель USB, 3м. – 1шт.
- CD-диск инсталляционный — 1шт.
- Руководство пользователя - 1шт.
- Гарантийный талон - 1шт.
- Транспортная картонная упаковка — 1шт