Добро пожаловать, Гость! (Вход | Регистрация)
Корзина: пусто

ОБЩАЯ СУММА (с учетом скидки)пусто

Перейти в корзину
 
Заказать звонок
Имя Телефон Комментарий Тема беседы Callme

ScanDoc Compact - мультимарочный сканер

26 900 Р 26 700 Р
Количество:
Сообщить о поступлении
Сообщить о поступлении товара
Ваша просьба принята!

Вы получите уведомление о поступлении товара в продажу на указанные Вами контакты
Ваш E-Mail
Номер моб. телефона (SMS)
Актуальность
- обязательно к заполнению
Проверка...

Обзор

Сканер Scandoc Compact — современный прибор для углубленной диагностики автомобиля. Работает с большим количеством автомобильных марок, обладает простым и удобным интерфейсом и позволяет выполнять все основные диагностические операции: считывать и сбрасывать информацию об ошибках, показывать данные с датчиков, управлять исполнительными механизмами, производить коррекции и выполнять конфигурацию автомобиля.

Доступность базового комплекта

Базовый комплект сканера Скандок позволяет диагностировать автомобили всех российских марок (ВАЗ, ГАЗ…) по заводским протоколам и иномарки по универсальному протоколу OBD-II (обеспечивающему базовую диагностику по системам управления двигателем).

В любой момент, когда у диагноста появится необходимость дополнить функции прибора заводской поддержкой любой иномарки – пользователь может приобрести соответствующий программный модуль. В модуль будут включены все кузова и года выпуска автомобилей, входящих в приобретаемый автоконцерн
(например, пакет VAG включает все автомобили марок VW, Audi , Seat , Skoda , а марки Toyota / Lexus – идут одним пакетом, как и Nissan / Infinity , Ford / Mazda и прочие).

Покупка модуля и его активация в Скандоке производится полностью дистанционно, таким образом у диагноста есть возможность взять в работу автомобиль клиента сразу и окупить большую часть стоимости модуля уже на первой машине.

Доступная стоимость и гибкая система покупки новых марок делает Скандок самым быстроокупаемым сканером как для первого и единственного прибора в автосервисе, так и как вспомогательного сканера, подкрепляющего проблемные места других мультимарочных приборов.

Удобство

Хороший интерфейс делает работу намного эффективнее. Поэтому в разработке программы сканера Скандок особое внимание уделено удобству программы и понятности отображаемой информации.

Простота выбора автомобиля и наглядное меню

Выбрать марку автомобиля для диагностики достаточно просто благодаря тому, что марки разделены на регионы. Для выбора достаточно «кликнуть» по логотипу или названию марки, после чего пользователь попадет в режим выбора модели автомобиля. Каждая модель снабжена рисунком, взглянув на который можно убедиться в правильном выборе. Точный выбор модели очень важен, в зависимости от модификации автомобиля протоколы диагностики могут существенно отличаться. Интерфейс сканера подскажет расположение разъема.

Автоматический опрос блоков и комплексный отчет

Скандок позволяет провести полный опрос всех систем автомобиля с формированием итогового отчета по количеству и составу ошибок в каждом блоке.

Удобство режима отображения кодов, поддержка Стоп-кадра

Программа выдает всю информацию о содержащихся в блоке ошибок, включая данные стоп-кадра, если они поддерживаются блоком автомобиля (данные об их статусе и информацию о состоянии прочих систем автомобиля в момент возникновения ошибки) – как в режиме OBD , так и по заводскому протоколу:

Получение информации об автомобиле

Идентификация выбранной системы позволяет получить информацию о типе установленного блока управления, версии его аппаратной реализации, кода для заказа запчасти, идентификаторе загруженного программного обеспечения. Также в некоторых блоках прописывается VIN автомобиля.

Гибкие настройки режима потока данных

Основной рабочий режим диагноста – режим отображения текущих параметров.

Ключевые параметры выводятся в главную инструментальную панель программы, а все остальные могут быть отображены в удобном для диагноста виде:

  1. Возможность как графического, так и цифрового (табличного) отображения данных (с инструментами записи данных для последующего анализа);
  2. Одновременное отображения любого числа параметров;
  3. Составление неограниченного количества «своих» наборов параметров и возможность выбора удобного в данный момент набора данных;
  4. Возможность просмотра зависимостей одних параметров от других («относительный» график).
  5. Интеграция с интерфейсом работы газоанализатора.

Удобный режим управления исполнительными механизмами

Доступ к исполнительным механизмам реализован через основное меню программы в режиме отображения текущих данных. Диагност имеет возможность непосредственно следить за реакцией системы на ту или иную команду включения/выключения механизма, регулировки холостого хода, подачи импульса форсунки и пр.

Уникальный комплексный режим «Схема»

Революционная идея в отображении данных — схема, на которой изображена диагностируемая система, — на ней расположены датчики с текущими параметрами. Неисправный датчик (датчик, по которому зафиксирована ошибка) окрашивается в красный цвет. Щелкнув по выбранному параметру можно открыть его показания в графическом виде для более удобного просмотра.

Главное удобство этого режима – в том, что все параметры, относящиеся к отдельным системам, сгруппированы по разделам. Диагност сможет быстро установить причину неисправности, не тратя время на поиск данных в общем длинном списке параметров

В зависимости от выбранной системы вид схемы меняется, отображая структурную, гидравлическую, пневматическую схему или систему подушек безопасности и соответствующие ей датчики. Например, на схеме ABS отображаются все компоненты системы, насос, гидроклапаны , датчики скорости колес.

Вид изображенного на схеме узла меняется в зависимости от реальной конструкции и типа системы, установленной на автомобиле.

Показания отдельного датчика, список ошибок по узлу, или же интерфейс исполнительных команд можно вывести поверх схемы.

Быстрый доступ к дополнительной информации (состояние масла, тесты мониторов и т. д.)

Сервисные функции

ScanDoc позволяет не только осуществлять диагностику и тестирование систем автомобиля, но и производить сервисные операции (адаптации, кодирования) — адаптацию дросселя, кодирование форсунок, адаптацию роботизированной КПП, привязку топливного насоса, ввод показаний одометра при замене панели приборов, установку УОЗ, подстройку холостого хода, прописывание ключей, сброс адаптаций и прочее. При этом программа дает полное описание процедуры и руководит действиями диагноста по ходу её проведения.

Подробнее с примерами проведения сервисных функций можно ознакомиться на канале YouTube Quantex :
www.youtube.com/user/quantexlab

Удобство режима конфигурации автомобиля

Конфигурирование блоков и изменение комплектации автомобиля производится в удобном и понятном виде:

Русификация

Скандок русифицирован более чем на 80%, что является одним из самых высоких показателей среди мультимарочных сканеров. Перевод осуществляют профессионалы с использованием дилерской документации, поэтому пользователь может быть уверен в корректности и точности перевода. Все разработчики диагностических модулей – русскоговорящие, поэтому в переводе учтены все особенности локализации, а любой неясный момент с трактовкой перевода может быть уточнён в автоматизированной программе технической поддержки.

Помимо русского система переведена на английский, немецкий и греческий языки:

Регулярные обновления и точное понимание возможностей прибора

Карта покрытия

Все функции, реализованные программе, отображаются в карте покрытия. Пользователь может заранее узнать о том, какая именно диагностическая информация будет доступна ему при работе с автомобилем, а также какие сервисные функции он сможет провести. Особенность карты покрытия Скандока заключается в том, что диагност может видеть конкретный список утилит, реализованных в каждом отдельном блоке, а не общую информацию вида «присутствует кодирование» или «доступны адаптации».

Карта покрытия ScanDoc всегда доступна на сайте производителя: quantexlab.com/rus/coverage

Программа Скандок регулярно обновляется. Производитель добавляет новые автомобили, а также новые функции по всем выпущенным автомобилям. Все новые функции выделены в карте покрытия соответствующим значком «NEW», а пользователь автоматически видит новости в программе в тот момент, когда становится доступной новая версия

Корректность проведения операций

Все функции тестируются разработчиком на реальных блоках и автомобилях, поэтому при работе сканером пользователь может быть уверен, что неправильное поведение прибора не приведет к появлению неисправностей в автомобиле. Конечно же, диагност должен следить за соблюдением всех необходимых условий проведения сервисных функций, алгоритм которых помимо программы Скандок следует изучать в специализированных базах данных.

Документированность

При проведении сложных операций желательно иметь под рукой дополнительные описания из информационными базами данных. Эта же информация нужна для оперативного поиска места неисправности и решения проблемы. Скандок имеет интеграцию с одной из самых популярных баз – информационной системой Motordata, доступ к которой реализован прямо из диагностической программы.

База данных Clients

Как известно, большая часть клиентов, довольных обслуживанием сервиса, не меняет место ремонта. И при возникновении новых неисправностей поедет на тот же пост диагностики.

В программном обеспечении ScanDoc реализована возможность хранить и просматривать все проведенные сессии диагностики – с сохранением информации о клиенте, выявленных ошибках, текущих значениях и проведенных операциях. Диагност может оперативно просмотреть всю «историю болезни» обслуживаемого автомобиля.

Печать отчетов

Программа может не только хранить отчеты о проведенных сеансах диагностики, но и выводить на печать всю снятую с автомобиля информацию в удобном виде, - предлагая полный отчет о произведенных работах и о текущем состоянии системы. В отчет могут быть включены ошибки, текущие значения, любые форматы дополнительных файлов (фото-, видео-), файлы данных мотортестера Мотодок , любые дополнительные комментарии диагноста или владельца а/м.

Техническая поддержка

Каждое обновление производится с учетом конкретных проблем диагностики, с которыми могли столкнуться пользователи старых версий программы. Интерфейс оснащен автоматизированной системой обратной связи с технической поддержкой, что дает возможность сообщить разработчикам о проблемах с диагностикой какой-либо системы сразу после её появления. При этом система передает разработчику данные реальной ошибки с точной идентификацией автомобиля, что дает возможность безошибочно устранить обнаруженную ошибку или добавить новую необходимую функциональность.

Обратная связь

Сканер Скандок – изначально российская разработка (команда разработчиков переехала в Германию в 2013 году). Поэтому со всем штатом разработчиков поддерживается прямая связь на русском языке. Представители производителя регулярно отвечают на любые вопросы на всех тематических интернет-форумах, участвуют в семинарах, конференциях и обучениях.

Система разработки и тестирования

Приборы Скандок разрабатываются и производятся в Германии. Каждый прибор и все комплектующие проходят полное тестирование работы всех линий диагностики и модулей обработки и передачи данных

Сервисное обслуживание

Оснащение сервисного центра, расположенного в России, и наличие всех запасных частей и комплектующих, позволяет решать любые сервисные задачи в обслуживании сканера оперативно – без его пересылки производителю в Германию, вне зависимости от возраста и состояния прибора.

Технические характеристики и функциональные возможности:

Функциональные возможности (разные для разных систем)

  • чтение и расшифровка кодов ошибок;
  • стирание ошибок;
  • вывод текущих данных в цифровом и графическом виде;
  • активация исполнительных механизмов;
  • идентификация систем (блоков управления);
  • чтение и программирование иммобилайзера; Дополнительные возможности
  • формирование групп параметров;
  • быстрые подсказки по параметрам;

Технические особенности:

  • Поддерживаемые интерфейсы программы: русский; английский.
  • аппаратная поддержка протоколов: KL-Line, 2xCAN, VPW, PWM, J1708;
  • программная поддержка протоколов: KW71, KW81, KW82, KW1284, DS2, ISO8, ISO14230, ISO9141, ISO15765, J1979, J1850;
  • встроенная электронная коммутация: 36 каналов;
  • связь с компьютеров: WiFi;
  • питание, В: 9-30 DC, от борт. сети автомобиля.

Условия эксплуатации

  • температура эксплуатации: 0-50С ;
  • максимальная относительная влажность: 80% (до 30 С) и 50% (при 40С и выше);

Комплектация

Характеристики

память ОЗУ 32 МБ
Модель ScanDoc Compact
Аппаратная поддержка протоколов KL-Line, 2xCAN, VPW, PWM, J1708
Программная поддержка протоколов KW71, KW81, KW82, KW1284, DS2, ISO8, ISO14230, ISO9141, ISO15765, J1979, J1850, TP2.0, J1939
Встроенная электронная коммутация 13 каналов
Связь с РС WI-FI IEEE 802.11b 100 мвт (54 мбит/cек)
Питание 9-30 В DC
Встроенный аккумулятор нет
Переходники нет
Кейс да
ПО в комплекте ПО ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ, Камаз, ЗАЗ, Маз и протокол OBDII
Воможность тестирования ПО Нет
Wi-Fi Да
Температура эксплуатации 0-50°C
Максимальная относительная влажность 80% (до 30°С) и 50% (при 40°C и выше).
Особые условия Недопустимо попадание жидкостей внутрь прибора

Отзывы

    • +7 (3532) 90-15-65
    • +7 (922) 829-1565
    • * круглосуточно
    • Оренбург, ул. Комсомольская, 242, офис 2
    • +7 922 829-15-65
    • ad@pro-scan.ru

    Дорогие друзья!

    К сожалению, Ваш браузер не поддерживает современные технологии используемые на нашем сайте.

    Пожалуйста, обновите браузер, скачав его по ссылкам ниже, или обратитесь к системному администратору, обслуживающему Ваш компьютер.

    Internet Explorer

    Microsoft

    Chrome

    Google

    Safari

    Apple

    Opera

    Opera Software

    Firefox

    Mozilla

    ВЕРХ