с 11 по 13 ноября включительно скидки от 10% на все* программные модули CombiLoader и...
Сканер МТ10СОМ-УП (дилерский УАЗ)
Обзор
Купить в рассрочку или кредит.
Сумма рассрочки и кредитования имеет ограничение, поэтому при оформлении заявки указывайте сумму не более 300 000 рублей. В случае стоимости товара выше 300 000 рублей, разница оплачивается первым взносом в полном объеме.
Сканер МТ10СОМ-УП выполнен на базе Диагностического комплекса Сканер МТ10СОМ (адаптера АМД-10СО) который обладает расширенными функциями мотор-тестера начального уровня и позволяет эффективно диагностировать системы: зажигания, топливоподачи бензиновых и дизельных двигателей, газораспределения, предпускового разогрева дизельных двигателей, питания и зарядки.
Специально для Диагностического комплекса Сканер МТ10СОМ с адаптером АМД-10СО были разработаны и выпускаются новые аксессуары, которые позволяют расширить функции мотор-тестера:
- Клещи токовые КТ-14C
- Датчик абсолютного давления ДТК-2C датчик абс.давления/пульсаций 300/13 кПа
- Датчик давления ДД-8C 40 бар, с комплектом переходников для подсоединения к дизельным двигателям
- Датчик давления ДД-10C 25 бар, с двумя переходниками под резьбы М14х1.25 и М12х1.25
- Усилитель заряда УЗ-ПC -усилитель для пьезодатчиков ПД-4/6
1. МТ10СОМ поддерживает режимы сканера, 2-х канального осциллографа или самописца с возможностью записи и позволяет вести базу данных.
Назначение сканера - диагностика автомобилей марки УАЗ на дилерском уровне. В своем составе имеет только один программный модуль УАЗ-П-2016 в составе:
Контроллеры ЭСУД:
Bosch ME17.9.71 VS35 E5, Bosch ME17.9.71 VS36 E5
ТАКАТА подушка безопасности, HVAC климат-контроль, Bosch ESP 9.1, SAS датчик
положения руля.
а также все новые типы ЭБУ, которые будут устанавливаться на конвейере в 2016 году
Функционал сканера можно расширять по мере необходимости, докупая доп модули.
В составе сканера - МОТОР-ТЕСТЕР
Мотор-Тестер позволяет производить углубленную диагностику систем зажигания (классических, электронных, микропроцессорных) с механическим либо статическим распределением энергии, электронных систем управления двигателем как отечественного, так и импортного производства. Мотор-Тестер является универсальным средством, позволяющим проводить диагностику большинства существующих типов автомобилей с бензиновыми (и частично дизельными) ДВС.
Диагностируемые системы:
- Система зажигания
Диагностика первичных и вторичных цепей зажигания (определение состояния свечей и свечных проводов; определение режимов работы и неисправностей катушки зажигания; диагностика коммутатора и датчика Холла)
- Система топливоподачи бензиновых двигателей
Электрическая проверка каналов управления топливными форсунками и исполнительными механизмами (регулятора холостого хода и т.д.)
Проверка работы датчиков (температуры, положения дроссельной заслонки, датчика кислорода, датчика массового расхода воздуха и т.д.);
Определение состава выхлопных газов путем подключения внешнего газоанализатора;
- Система топливоподачи дизельных двигателей
Диагностика состояния ТНВД и форсунок по характеру кривой пульсаций давления в топливных трубках (с усилителем заряда УЗ-ПС и датчиками ПД-4/ ПД-6).
Электрическая проверка каналов управления топливными форсунками.
- Система предпускового разогрева дизельных двигателей
Диагностика электрических цепей свечей накала или запальной свечи (с датчиком тока КТ-14С).
- Система газораспределения
Оценка относительной компрессии по цилиндрам в режиме стартерной прокрутки;
Измерение компрессии в динамике (на работающем двигателе) и в режиме прокрутки (с датчиками давления ДД-8С/ДД-10С);
Определение правильности установки ремня ГРМ (с датчиками давления ДД-8С/ДД-10С);
Контроль работы клапанов (с датчиками давления в цилиндре ДД-8С/ДД-10С или с датчиком абсолютного давления ДТК-2С).
- Система питания и зарядки
Проверка работы генератора и системы зарядки аккумулятора
- Дополнительные возможности
Работа в режиме 2-х канального осциллографа (с возможностью синхронизации от любого из каналов или от индуктивных клещей в качестве датчика первого цилиндра) или самописца с возможностью записи.
БАЗА ДАННЫХ
База данных позволяет: вести учет клиентов; учет выполненных работ; печатать отчеты о работе и найденных неисправностях.
Адаптер АМД-10СОАдаптер АМД-10СО
Адаптер АМД-10СО позволяет использовать для диагностики грузовиков стороннее программное обеспечение, использующее для связи с адаптерами диагностической линии открытый стандарт RP1210 и протокол CAN J1939 со скоростью 250кбод.
Диагностируемые системы.
Комплекс позволяет праводить диагностику в режиме сканера автомобилей:
ВАЗ, ГАЗ, GM-AVTOVAZ, УАЗ, ИЖ, ЗАЗ, СЕАЗ/КАМАЗ, MAZ, ПАЗ, ЗИЛ, DAEWOO, KIA, Ford, Renault, FIAT, Peugeot, OPEL, HYUNDAI, CHEVROLET, Chery, Mitsubishi, Nissan/Infiniti, Mazda, Toyota/Lexus, CITROEN, Suzuki, Great Wall, Subaru, BAW, SsangYong, Hafei, Geely, BYD, Lifan, группа VAG, автомобилей, поддерживающих диагностику OBDII. На сегодняшний день для диагностики доступно более 1200 различных систем:
Список диагностируемых автомобилей и систем постоянно расширяется.
Для диагностики различных типов ЭБУ нужно приобрести соответствующий код доступа или, что гораздо выгоднее, подходящий комплект кодов доступа. Такое решение позволяет пользователю приобрести коды доступа, которые ему действительно нужны на сегодняшний день, и иметь возможность в дальнейшнм докупить другие коды доступа в случае расширения задач диагностики.
Рекомендуемые требования к компьютеру
Рекомендуемые требования к компьютеру:
Процессор Pentium IV 1,8ГГц, ОЗУ 512Мб, Ethernet адаптер 10/100 BASE-T, видеоадаптер 1024х768, COM-порт (для подключения газоанализатора), CD-ROM для инсталляции ПО; ОС Windows ХР/Vista/7.
Базовый вариант поставки:
Адаптер АМД-10СО
Кабель 10-BASE-T
Кабель диагностический СО4-Д12-ДИАГ *
Кабель-адаптер OBD II АМД4-Д43-OBD II *
Дополнительные принадлежности (поставляются отдельно):
Кабель-адаптер Steyr АМ4-Д62-Steyr- для подключения к автомобилям с ЭБУ VDO Steyr (ГАЗ-560)
Кабель-адаптер DEUTSCH9 АМД4-Д45-DEUTSCH9- для подключения к автомобилям с колодкой J1939 9pin (КАМАЗ-Cummins)
Кабель СО4-Д41-ГАЗ АБС- для подключения к ABS автомобилей ГАЗ
Клещи токовые КТ-14C
Датчик абсолютного давления ДТК-2C- датчик абс.давления/пульсаций 300/13 кПа
Датчик давления ДД-8C 40 бар,с комплектом переходников для подсоединения к дизельным двигателям
Датчик давления ДД-10C 25 бар,с двумя переходниками под резьбы М14х1.25 и М12х1.25
Усилитель заряда УЗ-ПC-усилитель для пьезодатчиков ПД-4/6
Пьезодатчик ПД-4- для наблюдения пульсаций давления в трубках высокого давления дизельных двигателей d 4…6мм
Пьезодатчик ПД-6- для наблюдения пульсаций давления в трубках высокого давления дизельных двигателей d 6…8мм
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1. Осциллографические каналы:входное напряжение, В ±200
входное сопротивление, кОм 240
2. Частота дискретизации, МГц 1
3. Разрядность АЦП, бит 10
4. Напряжение питания прибора от бортовой сети автомобиля, В 7…33
5. Потребляемая мощность, Вт, не более 5
6. Габаритные размеры адаптера, мм, не более 180х135х40
7. Масса адаптера, кг, не более 0,5
8. Тип соединения с компьютером: Ethernet 10-BASE-T
9. Операционная система: Windows XP/VISTA/7
10. Поддерживаемые диагностические интерфейсы: ISO9141-2(К-L-line), J1850(VPW, PWM), CAN: ISO11898 (high speed), ISO11519 (Fault tolerant), J2411(Single wire), J1939